Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Георгий

Pages: [1]
1
Добрый день!

На колонке УТЭД имеется счетчик жидкости ППО-40 с датчиком ДИ-О-5, при задании дозы на индикаторах есть разрешение, нажимаем кнопку пуск, клапана открываются, двигатель запускается топливо идет через пистолет,ровно через 30 сек отпуск топлива прекращается. В инструкции написано что если нет импульсов от ДИ-О-5 то отпуск топлива должен прекращаться через 30 сек. Как можно проверить работу (наличие импульсов от датчика ДИ-О-5) непосредственно с выходов датчика (на клеммах)? Есть ли возможность через интерфейс RS-485 с помощью ПК подсоединившись к клеммам проверить импульсы с помощью драйвера (ПО)?

Спасибо!

2
Добрый день!

Интересует схема и инструкция по программированию КУП-47.
Есть ли возможность получить на электронную почту? sibiralex@mail.ru

Проблема: при подаче задания количества топлива с пульта (с ПК) задание отображается на дисплее контроллера, также на дисплее контроллера отображается РАЗР (разрешение получено), нажимаем кнопку пуск, клапан открывается (питание на клапан проходит), но на электродвигатель питание с контроллера не идет( 8-провод бозначение MP - замеряли мультиметром на клеммах (KM1 (2УТЭД в блочном каркасе с датчиком ДИ)) напряжения нет), в чем может быть проблема?

С уважением ,Георгий.

3
Автоматизация / КУП-46, КУП-47
« on: February 12, 2014, 09:38:12 PM »
Добрый день!
Интересует схема и инструкция по программированию КУП-47.
Есть ли возможность получить на электронную почту? sibiralex@mail.ru

Проблема: при подаче задания количества топлива с пульта (с ПК) задание отображается на дисплее контроллера, также на дисплее контроллера отображается РАЗР (разрешение получено), нажимаем кнопку пуск, клапан открывается (питание на клапан проходит), но на электродвигатель питание с контроллера не идет(8 контакт - обозначение MP - замеряли мультиметром на клеммах напряжения нет), в чем может быть проблема?

С уважением ,Георгий.

4
бери обычный преобразователь интерфейсов, два провода, к А и Б подсоединяешь + - соответственно

5
ничего не надо, просто штатное питание БЗА

6
Добрый день!!!

На УТЭДе стоит блок заземления автоцистерн (БЗА), при подключении клещей заземления БЗА к автоцистерне объемом 4000 куб.м. горит индикатор "Заземление подключено", при подключении клещей заземления БЗА к автоцистерне (заводскому месту для заземления) объемом 11000 куб.м загорается индикатор "Недопустимое подключение". В чем может быть проблема??? Как подсоединиться к блоку БЗА при помощи ПК и специального ПО (Конфигуратор оборудования), может имеется какая нибудь схема подключения? какой адрес устройства по умолчанию стоит у блока БЗА? Какие еще могут быть причины кроме "Диапазона разрешенной электрической емкости автоцистерн"?

Спасибо,
Георгий     

7
Добрый вечер!

У меня такая проблема: не могу заземлить автоцистерну с помощью заземляющего устройства на УТЭДе, месяц назад подключая заземляющее устройство к автоцистерне, на индикаторе БЗА высвечивалось "Заземление подключено", в ближайшие дни не дает заправить, пробовал 3 автоцистерны, цеплялся клещами заземления к автоцистерне, ничего не выходит, на индикаторе все время пишет "Недопустимое подключение", когда клещи заземления в "Гаражном положении" все в порядке, на индикаторе горит "Ожидание подключения", не подскажите в чем проблема???? может необходимо расширить разрешенный диапазон электрической емкости автоцистерны в БЗА??? как можно подцепиться к БЗА?


Спасибо,
Георгий

Pages: [1]