Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Петров А.В.

Pages: 1 2 [3] 4 5 6
31
Здравствуйте!
На сегодняшний момент ситуация с запасными частями для газовых колонок действительно сложная, связано это не с нашим нежеланием производить эти з/ч и оказывать помощь Заказчикам в решении проблем, а внутренней реструктуризацией на предприятии и передачей производства газовых колонок на ООО "Ливенка". К сожалению, передача производства произошла довольно неожиданно, вследствии чего, на ООО "Ливенка" пришлось заново отрабатывать технологический процесс производства и формировать заделы узлов и деталей. По вопросу Вашего клапан: на сегодняшний день он изготовлен и в ближайшее время (после проведения испытаний) будет отгружен.
Приносим свои извинения за задержку с изготовлением.
С транспортными компаниями мы, естественно, работаем и с их помощью можем оперативно отгружать продукцию и з/ч.    
Кроме того, сообщаю, что на ООО "Ливенка" организована специализированная сервисная служба (см. по ссылке: http://www.livenka.ru), сотрудники которой могут выехать к Вам на объект или оказать консультативную помощь.

32
Оборудование для АЗС / Re: Бардак!!!!!
« on: June 30, 2011, 05:48:15 PM »
Здравствуйте!
На сегодняшний момент ситуация с запасными частями для газовых колонок действительно сложная, связано это не с нашим нежеланием производить эти з/ч и оказывать помощь Заказчикам в решении проблем, а внутренней реструктуризацией на предприятии и передачей производства газовых колонок на ООО "Ливенка". К сожалению, передача производства произошла довольно неожиданно, вследствии чего, на ООО "Ливенка" пришлось заново отрабатывать технологический процесс производства и формировать заделы узлов и деталей. По вопросу Вашего клапан: на сегодняшний день он изготовлен и в ближайшее время (после проведения испытаний) будет отгружен.
Приносим свои извинения за задержку с изготовлением.
С транспортными компаниями мы, естественно, работаем и с их помощью можем оперативно отгружать продукцию и з/ч.     
Кроме того, сообщаю, что на ООО "Ливенка" организована специализированная сервисная служба (см. по ссылке: http://www.livenka.ru/klient_pusk.htm), сотрудники которой могут выехать к Вам на объект или оказать консультативную помощь.

33
Версия 07_15 - это последняя рабочяая версия для "старых" контроллеров (с герконовой клав.) со штрихом работать должна (видел на живой АЗС). Смотрите настройки, либо что-то с кассой. Попробуйте с другим контроллером.

34
Оборудование для АЗС / Re: проблема!!!
« on: February 26, 2011, 10:44:15 AM »
Здравствуйте!
Какие настройки в контроллере по Меню, 8.
ЭКР3110 работает по протоколу "Искра".
Какая версия ПО установлена в основном и "подменяемом" контроллерах?

35
Здравствуйте, Евгений!
Подключение ШтрихМиниК производится с помощью кабеля, который поставляется с ККМ (с 6-типиновыми телефонными разъемами). По моему прямой. Настройки в Всене по М8 должны совпадать с настройками в ККМ (скорость, чет/ нечет, тип ККМ).(Обычно 15 или 12 или 25).
Но в принципе касса с Весной работает - проверяли.
Удачи!

36
Здравствуйте, Ильдар!
Да про проблему с недостаточно надежной фиксацией кранов мы слышали, что мы можем предложить:
1. Покупать нашиТРК, укомплектованные пластиковыми нишами, в которых как раз имеются "ушки" под краны с магнитной скобой.
2. Немного доработать существующую аллюмин. нишу: установить вместо зацепа (точеный штифт на который "надевается" кран) на специальную направляющую по которой кран как-бы "заезжает" в нишу.
Такие направляющие готовы выслать Вам в нужном кол-ве с инструкцией и схемой для замены. От Вас нужно будет лишь письмо с указанием кол-ва и краткой просьбой о помощи.
3. Доработать существующую конструкцию с алюмин. нишей для возможности установки пластиковой довольно сложно, но можно (придется немного порабоать электролобзиком).
Решение за Вами... :) 

37
Вам необходимо обратиться к разработчику. ponomarev_v_v@mail.ru 910-200-78-15

38
Насколько я понял Вы - Алексей из Самары? Что показал осмотр ТРК нашими представителями из АЗСТрастстрой? Проблема разрешилась?

39
Если необходимо могу предоставить контакты фирмы-производителя - можете сами попробовать пообщаться.

40
Давайте разберемся поподробнее:
КУП-19 может "давать" Аварию только в случае отсутствия импульсов расхода (для ТРК с производительностью 100 л/мин ещё и  в случае "неравномерного" прихождения импульсов от разных измерителей). Других вариантов Аварии нет. Таким образом насколько я понимаю у Вас нет счета импульсов: бензин идет, а счета нет. Если после прибавления давления на насосе кол-во отпущенного топлива до Аварии увеличилось (илил ТРК стала работать), и если учесть , что фильтры чистые, можно сделать вывод о "приклинивании" измерителя (слишком большое трение между рабочими частями). В этом случае нужно смотреть измеритель. По согласованию с нашим ОТК Вы можете попробовать снять верхнюю крышку и "притереть" золотник, возможно произвошло его осмоление, либо на нем образовались риски при попадании механических частиц.
В первых сообщениях Вы писали о зависании индикации, а потом об Аварии. Все-таки что на самом деле?
   

41
Что значит стопрится? Какое состояние контроллера на пульте (Пуск?). На соленоидах есть напрядение? Если да, то причина в гидравлической части: измеритль объема, клапан, фильтр тонкой очистки. Какой вид топлива? Это не летний ДТ? Ремонтировать самостоятельно ПЖ не рекомендуется- не факт что получится + лишитесь гарантии. Для 100% уверенности необходимо путем замены на новый (временно снятый с другого поста) добиться работоспособности ТРК, а затем решать вопрос ремонта. 

42
Здравствуйте!
Блок питания и индикация совмещены только на блинкерной плате индикации, к сожалению,схемы на неё предоставить не можем, это покупная плата и ремонтируется только у Производителяы.

43
Здравствуйте!
Какие версии ПО установлены?
Линии связи и пмтания раздельны?
Дайте контактный телефон.

44
Автоматизация / Re: ВЕСНА-ТЭЦ2-3К
« on: November 18, 2010, 06:15:13 PM »
Инструкцию выслал.

45
ООО "Ливенка" освоила выпуск топливораздаточных колонок с вакуумной системой газовозврата оснащенных компрессором собственного производства. В качестве компрессора, создающего разряжение в рукаве и "отсасывающего" пары нефтепродуктогв используется шестеренный электронасос с внутренним зацеплением шестерен типа БШМ. Насосы этого типа многие годы применяются в составе бензоколонок для подачи топлива к ТРК, причем электронасосы БШМ одинаково хорошо зарекомендовали себя как во всасывающей , так и в напорно-всасывающей системе подачи топлива. Электронасос выполнен во взрывозащищенном исполнении и может применяться во взрывоопасных зонах класса I.
Конструкция насоса проста и надежна. В отличии от традиционного топливного насоса, в составе компрессора отсутствует перепускной клапан, а смазка рабочих органов и торцового уплотнения происходит за счет сконденсированных паров "отсасываемых" нефтепродуктов.
В отличии от поршневых, шестеренный насос имеет низкий уровень шума и вибрации.
Производительность отбора паров составляет 35-40л/мин., что является оптимальным для достижения баланса между объемом выкачиваемого из резервуара топливным насосом ТРК продукта и возвращенным, посредством компрессора, объемом паров. Поддержание этого  баланса является немаловажным фактором и предотвращает дополнительное завоздушивание топливного резервуара и его дополнительные дыхания, сопровождающиеся потерями нефтепродуктов.       

Pages: 1 2 [3] 4 5 6