Наша миссия — выпуск изделий соответствующих мировым стандартам качества.
Наша стратегия включает в себя несколько направлений и мер по их развитию:
Взаимоотношения с клиентами
- Обновление ассортимента продукции.
- Освоение новых видов продукции.
- Расширение номенклатуры.
- Сокращение сроков подготовки предложений и их реализации.
- Повышение качества обслуживания клиентов: сокращение сроков действенной реакции на проблемы, профилактика проблем.
- Повышение эффективности послепродажной работы с клиентом.
- Обеспечение информированности клиентов по новым изделиям и услугам.
Система менеджмента качества
- Следование принципам международных стандартов серии ISO 9001:2008 во всех сферах деятельности предприятия.
- Изучение потребностей заказчиков и разработка изделий и услуг, отвечающих их запросам, обратная связь.
- Строгий контроль за обеспечением качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла.
- Направленность работ в первую очередь на предупреждение возможных отклонений, а не на их устранение.
- Привлечение каждого сотрудника к участию в совершенствовании процессов выпуска продукции.
Основа и предпосылки для реализации
- Активная работа в сфера потребительского рынка.
- Ориентированность на требования рынка и потребности заказчика.
- Управление взаимоотношениями с заказчиками.
- Портфель изделий, наиболее востребованных потребителем.
- Мощная разветвленная сеть.
- Модернизация производства.
- Применение новейших технологий.